Что? Где? Когда? Партнёрство - Командообразование

Что? Где? Когда? Партнёрство - Командообразование
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
"Что? Где? Когда? Партнёрство" - lеловая игра, нацеленная на развитие эффективного взаимодействия коммуникации между участниками и внешней средой. Особенность игры в том,что по её итогамучастники очень хорошо понимаюткорреляцию между результатами их совместной работы (работы их подразделений) и общими результатами всей компании.

Количество участников: 15 -160 человек.

Внешне игра похожа на "Что? Где? Когда?": Ведущий задает вопросы, участники отвечают. Однако победа зависит не от знаний участников, а от командной работы и эффективного использования игровых ресурсов. Например, дополнительные баллы можно заработать, сделав в грамотный момент "ставку на вопрос", то есть рискнув проигрышем.

Команды друг другу не конкуренты, а:
  • Партнеры.
  • Союзники в достижении единого результата.
  • И даже наставники.

Цель финального раунда - добиться максимального общего результата. Это задача-вызов, и при этом трудно достижимая.

Механика игры:
  • Тренировочный раунд: участники знакомятся с правилами игры и понимают, насколько тяжело будет достичь результата.
  • Две команды играют, а две наблюдают, оценивают, составляют рекомендации по усилению игры, думают о перераспределении игроков и ресурсов.
  • Пары команд меняются функциями: одни играют, другие наблюдают с целью увеличить общую эффективность.
  • В финальном раунде цель команд –добиться максимального результата в баллах (озвучиваем целевой показатель).

Кроме того, команды могут использовать карточки возможностей, которые помогают найти верный ответ. Используя различные стратегии применения этих "фишек", участники меняют рисунок игры.

Что где когда

В нашем арсенале более 15 различных "фишек", которые могут:
  • Сократить время на осуждение себе... и другим командам.
  • Позволить выбрать правильный вариант ответа из предложенных ведущим.
  • Предложить два варианта ответа и т. д.

В любой момент между вопросами команды могут:
  • Обсуждать тактику.
  • Меняться людьми вплоть до того, что в одной команде соберётся 10 человек, а в другой останется один участник.
  • Меняться карточками возможностей.

При этом категорически запрещено подсказывать другим командам верные ответы.

В финале участники формируют оптимальные составы, поскольку в каждом вопросе одна из команд по решению ведущего не участвует. Надеяться, что три команды покажут средний результат, а всех вытянет одна сильная, не стоит.

Баллы начисляются отдельно каждой команде, но результат игры считается по сумме баллов команд.

Игра проводится далеко не первый раз, и мы можем предъявить участникам результаты, которых достигли другие топ-команды в предыдущих играх. Остается лишь побить предыдущий рекорд!

Цель деловой игры
  • Дать импульс к возникновению эффективной коммуникации и взаимодействию.
  • Продемонстрировать участникам необходимость эффективного взаимодействия друг с другом для достижения совместного результата. А также продемонстрировать какой результат получает команда (компания) в том случае, когда разные люди (отделы/подразделения) работают исключительно сами по себе.

Задачи деловой игры
  • Создать площадку для взаимодействия между участниками.
  • Вовлечь их в ситуацию, в которой от их коммуникации и командной работы зависит общий результат.
  • Сформировать атмосферу, в которой участники смогут преодолеть барьеры в общении, проявить инициативу, открыто общаться и принимать решения.

Планируемые результаты деловой игры
  • Повышение эффективности взаимодействия между участниками.
  • Осознание совместности выполняемых задач и зависимости общего результата от действий каждого.
  • Выстраивание взаимодействия со внешней средой.

Развиваемые компетенции
  • Коммуникация - Участники выработают эффективную модель взаимодействия.
  • Принятие решений - Участники отработают навык принятия решений и оперативно увидят оцифрованный результат того или иного решения.
  • Командное взаимодействие - Участники смогут увидеть свои приоритетные командные роли и поймут - как выстраивать отношения и совместный рабочий процесс, соблюдая баланс командных ролей.
  • Ответственность - Участники осознают своё влияниена результат деятельности не только своей группы, но и команды (компании) в целом.

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.