Количество участников: 15 -160 человек.
Внешне игра похожа на "Что? Где? Когда?": Ведущий задает вопросы, участники отвечают. Однако победа зависит не от знаний участников, а от командной работы и эффективного использования игровых ресурсов. Например, дополнительные баллы можно заработать, сделав в грамотный момент "ставку на вопрос", то есть рискнув проигрышем.
Команды друг другу не конкуренты, а:
- Партнеры.
- Союзники в достижении единого результата.
- И даже наставники.
Цель финального раунда - добиться максимального общего результата. Это задача-вызов, и при этом трудно достижимая.
Механика игры:
- Тренировочный раунд: участники знакомятся с правилами игры и понимают, насколько тяжело будет достичь результата.
- Две команды играют, а две наблюдают, оценивают, составляют рекомендации по усилению игры, думают о перераспределении игроков и ресурсов.
- Пары команд меняются функциями: одни играют, другие наблюдают с целью увеличить общую эффективность.
- В финальном раунде цель команд –добиться максимального результата в баллах (озвучиваем целевой показатель).
Кроме того, команды могут использовать карточки возможностей, которые помогают найти верный ответ. Используя различные стратегии применения этих "фишек", участники меняют рисунок игры.
В нашем арсенале более 15 различных "фишек", которые могут:
- Сократить время на осуждение себе... и другим командам.
- Позволить выбрать правильный вариант ответа из предложенных ведущим.
- Предложить два варианта ответа и т. д.
В любой момент между вопросами команды могут:
- Обсуждать тактику.
- Меняться людьми вплоть до того, что в одной команде соберётся 10 человек, а в другой останется один участник.
- Меняться карточками возможностей.
При этом категорически запрещено подсказывать другим командам верные ответы.
В финале участники формируют оптимальные составы, поскольку в каждом вопросе одна из команд по решению ведущего не участвует. Надеяться, что три команды покажут средний результат, а всех вытянет одна сильная, не стоит.
Баллы начисляются отдельно каждой команде, но результат игры считается по сумме баллов команд.
Игра проводится далеко не первый раз, и мы можем предъявить участникам результаты, которых достигли другие топ-команды в предыдущих играх. Остается лишь побить предыдущий рекорд!
Цель деловой игры
- Дать импульс к возникновению эффективной коммуникации и взаимодействию.
- Продемонстрировать участникам необходимость эффективного взаимодействия друг с другом для достижения совместного результата. А также продемонстрировать какой результат получает команда (компания) в том случае, когда разные люди (отделы/подразделения) работают исключительно сами по себе.
Задачи деловой игры
- Создать площадку для взаимодействия между участниками.
- Вовлечь их в ситуацию, в которой от их коммуникации и командной работы зависит общий результат.
- Сформировать атмосферу, в которой участники смогут преодолеть барьеры в общении, проявить инициативу, открыто общаться и принимать решения.
Планируемые результаты деловой игры
- Повышение эффективности взаимодействия между участниками.
- Осознание совместности выполняемых задач и зависимости общего результата от действий каждого.
- Выстраивание взаимодействия со внешней средой.
Развиваемые компетенции
- Коммуникация - Участники выработают эффективную модель взаимодействия.
- Принятие решений - Участники отработают навык принятия решений и оперативно увидят оцифрованный результат того или иного решения.
- Командное взаимодействие - Участники смогут увидеть свои приоритетные командные роли и поймут - как выстраивать отношения и совместный рабочий процесс, соблюдая баланс командных ролей.
- Ответственность - Участники осознают своё влияниена результат деятельности не только своей группы, но и команды (компании) в целом.