Маркетинг (24 часа)

Маркетинг (24 часа)
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
  • Семинар: Основные понятия маркетинга (2 часа)
    • Особенности современного рынка
    • Схема принятия решения покупателем
    • Потребители: индивидуальные и корпоративные
  • Практическая работа: Стратегический маркетинг (SWOT-анализ, постановка целей) (2 часа)
    • Миссия – Видение – Стратегия
    • Постановка целей
    • Стратегический анализ:
    • анализ макросреды и групп влияния (STEP/PEST-анализ)
    • анализ конкурентной среды (5 сил Портера)
    • оценка конкурентных позиций компании (КФУ)
    • SWOT-анализ
    • Разработка стратегической программы
    • Разработка бюджета
    • Разработка системы контроля и корректировки для всех этапов
  • Практическая работа: Организация службы маркетинга в компании (4 часа)
    • Функции маркетинга на предприятии
    • Когда нужен отдел маркетинга на предприятии
    • Этапы создания отдела маркетинга
    • Возможные организационные структуры компании
  • Семинар: Маркетинговые исследования (4 часа)
    • Виды информации
    • Типы и виды маркетинговых исследований:
    • Исследование рынка
    • Исследование потребителей
    • Исследование конкурентов
    • Исследование поставщиков
    • Исследование торговых посредников
    • Тестирование продукта/упаковки/рекламных материалов
    • Исследование внутренней среды компании
    • Пре- и пост-рекламные исследования
    • От проблемы к постановке целей исследования
    • Маркетинговые исследования собственными силами
    • Взаимодействие с исследовательскими компаниями
  • Практическая работа: Товарная и ассортиментная политика компании, ценообразование (4 часа)
    • Продукт – Товар – Торговая марка – Бренд
    • Разработка нового товара
    • Ценообразование. Методы. Этапы.
    • Модификация товара
    • Жизненный цикл товара/торговой марки/бренда (ЖЦТ)
  • Практическая работа: Товарная политика компании (4 часа)
    • Методы анализа
    • Стратегии управления
    • Управление ассортиментом
    • Методы анализа. Стратегии
    • Управление марочным портфелем
  • Семинар: Брендинг (2 часа)
    • Торговая марка и бренд
    • Зачем бренд производителю?
    • В каких условиях имеет смысл создавать бренд
    • Два подхода в брендинге. Сила и слабость каждого
  • Практическая работа: Позиционирование – основа для создания успешной торговой марки/бренда (2 часа)
  • Семинар: Технология разработки позиционирования. Методы. Этапы. Стоимость. (2 часа)
  • Семинар: Разработка ТМ / бренда (2 часа)
    • Поиск имени для ТМ
    • Регистрация имени ТМ. Зачем это нужно? Последовательность действий. Стоимость. Сроки.
    • Разработка логотипа. Поиск цветового решения. Регистрация.
    • Упаковка и этикетка. Этапы разработки. Стоимость. Защита от подделки. Экология и упаковка согласно международным требованиям
  • Семинар: Поведение потребителей (2 часа)
  • Семинар: Маркетинговые коммуникации (коммуникативная стратегия) (2 часа)
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Коммуникативная стратегия. Составные части. Этапы разработки
    • ATL и BTL реклама
  • Практическая работа: Коротко обо всех BTL-инструментах (2 часа)
    • Стимулирование продаж (trade-marketing, sales-promotion)
    • Директ-маркетинг, электронный маркетинг
    • Выставочная деятельность
    • Событийный маркетинг
    • Спонсорство
    • Взаимодействие со СМИ, имиджевый и репутационный маркетинг
  • Практическая работа: Реклама (виды, инструменты, когда и какие, эффективность и стоимость) (2 часа)
  • Практическая работа: Презентация проекта (по группам) (2 часа)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.