Программа MINI-MBA

Программа MINI-MBA предназначена для повышения управленческой квалификации менеджеров среднего звена и линейных менеджеров, входящих в кадровый резерв компании.

Цель обучения по программе MINI-MBA: Повышение эффективности деятельности компании за счет комплексного профессионального развития управленческого персонала.

Программа MINI-MBA: 4 основных модуля

Состав модуля:
  • Часть 1. Менеджер.
  • Часть 2. Процесс управления: фазы управленческого цикла.
  • Часть 3. Управление в организации.
  • Часть 4. Внешнее окружение организации.
Состав модуля:
  • Часть 1. Базовые понятия в маркетинге.
  • Часть 2. Стратегическое планирование в маркетинге.
  • Часть 3. Стратегический анализ в маркетинге.
  • Часть 4. Управление маркетинговой деятельностью предприятия.
  • Часть 5. Маркетинговые исследования.
Состав модуля:
  • Часть 1. Система управления персоналом.
  • Часть 2. Организационный контекст управления персоналом.
  • Часть 3. Кадровая политика и корпоративная культура организации.
  • Часть 4. Методы формирования и поддержания работоспособности персонала.
Состав модуля:
  • Часть 1. Сбор данных. Финансовый учет.
  • Часть 2. Преобразование данных в информацию.
  • Часть 3. Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Часть 4. Финансовая служба на предприятии.

Технология обучения:

Групповые дискуссии, деловые игры, упражнения, разбор практических кейсов, работа с учебными материалами. Каждый участник получает полный комплект учебных материалов по четырем модулям программы. По итогам обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Продолжительность обучения:

  • Очные занятия: 64 часа (8 дней).
  • Дистанционное обучение (изучение учебных пособий, выполнение заданий, консультации, тестирование): 72 часа.

Результаты обучения:

  • Получение знаний по ключевым областям менеджмента, маркетинга, финансового менеджмента и управление персоналом.
  • Формирование целостной картины управления организацией.
  • Получение навыков анализа и принятия решений в различных управленческих ситуациях.
  • Формование единого понятийного поля у управленческой команды организации.